Битрикс.24 — это гибкий и мощный инструмент, который необходимо правильно уметь внедрять. С его помощью можно упростить рабочие процессы, улучшить сервис, повысить уровень заработка. Он позволяет с удобством управлять продажами. Стоимость внедрения Битрикс24 зависит от разных факторов — клиент может самостоятельно подобрать для себя подходящий тариф.
Как проходит внедрение CRM
Внедрение Битрикс.24 — многоуровневый процесс, к которому необходимо тщательно подготовиться. Для начала надо вообще понять, необходима ли данная программа бизнесу и зачем. Также требуется определить цели и задачи этой манипуляции: например, расширение базы клиентов, контроль работы сотрудников и отделов компании, увеличение дохода и упрощение документооборота и так далее.
Стоит понимать, что на внедрение и обучение сотрудников работы с CRM может потребоваться солидный бюджет. Окончательная стоимость зависит от функций, тарифа и некоторых других факторов. Поэтому предварительно стоит изучить предложения на рынке. Сам процесс внедрения включает пять следующих этапов:
- Настройка платформы. Параметры программы устанавливаются непосредственно под нужды компании. Необходимо удобно обустроить рабочее пространство, назначить права доступа сотрудникам, настроить резервное сохранение и все прочее. Это значительно облегчит процесс.
- Объединение с прочими инструментами. Например, с телефонией. Тогда будет отображаться время входящего звонка и имя абонента. Менеджер при необходимости будет делать заметки. Если система интегрирована с сайтом, то заявка клиента будет сразу отправлена в базу. Также есть возможность облегчить работу с электронной почтой — например, создать шаблоны писем.
- Тестирование и исправление ошибок. Необходимо оценить интерфейс, удобство функций, интеграции с сервисами, скорость программы и службу поддержки. Вначале могут быть ошибки, в этом нет ничего страшного. Достаточно просто их исправить до момента передачи доступа к системе всем сотрудникам.
- Обучение сотрудников. Важно составить подробные инструкции, можно даже в формате видео. При этом желательно обучать группы отдельно друг от друга, поскольку они будут исполнять разные функции. Команда должна быть готовы прислушиваться к замечаниям.
- Назначение опытного сотрудника, который будет отвечать за работу с CRM и помощь остальным.
После внедрения стоит постоянно находиться на связи с сотрудниками, так как первое время им может быть непонятно, что и как работает. Правильная мотивация и подробные консультации помогут быстро разобраться и успешно адаптироваться к новой CRM.